Вопросы и ответы

1Чем обусловлена довольно высокая цена?

• Все металлические элементы системы, которые соприкасаются с водой, выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Это совершенно необходимо, так как вода высокой степени очистки, используемая для увлажнения, вызывает коррозию углеродистой стали, меди, латуни.
• В конструкцию системы заложен ряд современных технических решений, что потребовало от компании-производителя значительных инженерных затрат.
• Для увеличения надёжности системы и улучшения пользовательских характеристик ряд элементов системы выполнен из высокотехнологичных материалов.

2Можно ли установить систему в помещении с готовой отделкой?

В отличие от ряда других типов увлажнения, оборудование Universe легко можно установить в готовый интерьер. Центральной блок и система фильтрации размещаются в любом подсобном помещении, в санузле или на кухне с возможностью подключения к водопроводу, канализации и электропитанию. Трубки, подводящие воду к форсункам, имеют диаметр 4,5 мм, а минимальный радиус изгиба составляет 2,5 см. Это позволяет прокладывать их различными способами:
• открытая прокладка (возможна поскольку трубки имеют эстетичный внешний вид)
• внутри воздуховодов
• за мебелью или элементами интерьера (карнизы, шкафы и т.д)
• за потолком
• скрытый монтаж внутри технических каналов

3Почему магистраль замкнута?

Трубки проложены по кольцевой схеме, чтобы в системе не возникали застойные участки, которые могут стать комфортной средой для размножения микроорганизмов. Вода циркулирует в системе, обеспечивая непревзойденный уровень гигиеничности.

4Где располагать центральный блок?

В любом помещении, где возможно обеспечить подвод воды, канализации и подключение электропитания. Это могут быть подсобные помещения, подвалы, кухни, санузлы, постирочные, котельные, вентиляционные камеры и прочее. Важно, чтобы в выбранном помещении температура воздуха не опускалась ниже 0°C.
Не рекомендуется устанавливать центральный блок в жилых помещениях: спальнях, гостиных, кабинетах.

5Какая потребляемая мощность?

Центральный блок White Energy 6: 170 Вт
Центральный блок White Energy 18: 200 Вт
Базовая система фильтрации Brane Filter: 60 Вт

6Где лучше располагать распыляющие форсунки?

• Установку форсунок следует планировать с учетом распределения потоков вентиляции, тогда влажность будет равномернее распределяться по помещениям. Другими словами, форсунки предпочтительнее располагать вблизи приточных решёток системы вентиляции и кондиционирования. Не следует располагать форсунки в непосредственной близости к вытяжным решёткам.
• Форсунки не обязательно монтировать в каждой комнате, так как влажность хорошо распространяется между помещениями. Часто бывает достаточно расположить их в коридорах или общих холлах (если в комнатах нет приточной вентиляции).
• Форсунки не следует устанавливать над высокой мебелью и дверями (со стороны открывания).
• Желательно НЕ располагать форсунки непосредственно над кроватями и диванами – создаваемая ими прохлада может доставлять дискомфорт.

7С какими типами вентиляции совместима система?

Система увлажнения Universe монтируется независимо от системы вентиляции, соответственно, она совместима с любым типом вентиляции.
Если в доме установлена приточно-вытяжная вентиляция, необходимо учитывать, что форсунки не следует устанавливать вблизи решёток вытяжной вентиляции. Расположение форсунок вблизи решёток приточной вентиляции, или даже вывод форсунок через решетки, наоборот, предпочтительны.

8Возможно ли капание с распыляющих форсунок?

В конструкцию форсунок входит антикапельный клапан, который перекрывает подачу воды, если давление недостаточно для эффективного распыления. Таким образом, он защищает от образования капель во время перехода системы в режим распыления и обратно в режим ожидания.

9Можно ли останавливать работу системы на ночь?

На центральном блоке установлен управляющий разъём, при замыкании контактов которого система не распыляет воду даже при получении запроса на увлажнение. Замыканием этого разъёма можно управлять при помощи элементарного таймера. Таким образом можно настроить запрет на увлажнение в ночное время.

Остались вопросы?

  • * Обязательно для заполнения.

Questions & answers

1What is the reason of rather high price?

First of all, all metal elements, contacting water are made of high quality stainless steel. It is necessary, as highly purified water, which is used for humidification, may cause corrosion of carbon steel, copper, brass.
Moreover, as you might have guessed, many modern technical solutions defined the structure of our system, which required significant engineering inputs from the manufacturer.
To increase the system’s reliability and performance enhancement, some elements are made of high-tech materials.

2Is it possible to install the system into finished interior?

Our system can be easily installed into any finished interior as against other types of humidifiers. The central unit and filters are supposed to be installed in the storeroom, lavatory or in the kitchen with the possibility of connection to water supply, drainage and power supply. Hoses supplying water to nozzles have 4.5 mm diameter and their minimum bending radius is 2.5 cm. This fact enables designing the pipelines in different ways:
– open laying (possible because the hoses are aesthetically designed)
– in air ducts
– back from furniture and interior features (mouldings, closets, etc)
– behind the ceiling
– hidden installation in structural passes

3Why is the hose line looped?

Hose line is looped to avoid stagnant zones, which may be comfort for microorganism growth. Water circulates in the system, providing unequalled level of hygiene.

4Where may I locate the central unit?

It may be installed in any room with connection to water supply, drainage and power supply. For example, it may be a storeroom, kitchen, basement, boiler-room, laundry, lavatory, vent chamber, etc. One thing is important, the temperature should not be less than 0°C.
We do not recommend to install the central unit at living spaces: bedrooms, drawing rooms, cabinets.

5What power consumption is required?

Central unit White Energy 6: 170 Watts
Central unit White Energy 18: 200 Watts
Basic filter system Brane Filter: 60 Watts

6Where is it better to install nozzles?

Nozzle installation should be planned taking into account the air flow distribution; in this case humidity will spread evenly around the place. In other words, it is better to locate nozzles close to the ventillation and air-condition grills.
Nozzles should not be installed very close to the exhaust grills. It is not necessary to install nozzles into every room, because humidity may easily spread around the place. It is often the case that nozzles may be installed in corridors or common rooms (if there is no blowing ventilation in rooms).
Nozzles should not be installed over high furniture and doors (from opening side). It is also desirable NOT to place nozzles over beds or sofas – cooling effect may be uncomfortable.

7What types of ventilation Universe may be combined with?

Universe air humidification is installed independently of ventilation; correspondingly, it may be combined with any type of vent.

If there is a combined extract and fresh air ventilation installed, it is necessary not to install nozzles close to the exhaust grilles. Location of nozzles near to the incoming air grills or even their installation inside the grill is recommended.

8Is there any possibility of dripping from nozzles?

Anti-dripping valve is included in the nozzles’ design, it shuts off water supply if the pressure is not enough for effective atomizing. In such a way, it protects nozzles against dripping during transition from atomizing mode to standby mode.

9Is it possible to stop the system for a night?

There is a control jack installed at the central unit, in case of closing its contacts the system does not spray water even if it receives a request for humidification. This operation could be controlled by general timer. In this way, it is possible to cancel humidification process for the nights.

Have more questions?

  • * Required fields.