Принцип работы системы увлажнения Universe

Scheme 1 2 3 4 5 6 7 8 9

1Центральный блок White Energy

Нагнетает давление в трубках и направляет воду к распыляющим форсункам. Устанавливается в любом помещении с возможностью подключения к водопроводу, канализации и сети электропитания.

2Система фильтрации Brane Filter

Cостоит из следующих ступеней фильтрации:
• Угольный фильтр удаляет из воды хлор, а также органические и неорганические соединения (входит в Brane Filter и опционально в Brane Extra).
• Ультрафильтрационная мембрана не пропускает частицы крупнее 0,1 микрона. Это защищает мембрану обратного осмоса от микроорганизмов.
• Фильтрация по принципу ДВОЙНОГО обратного осмоса очищает воду от бактерий, вирусов и органических примесей, а глубина очистки от минеральных солей составляет более 99%, что превосходит требования для дистиллированной воды.

3Накопительный бак Brane Tank

Запасает воду, очищенную при помощи Brane Filter, поскольку фильтрация по принципу обратного осмоса идёт относительно медленно.

4Высокоточный ультрафильтр UltraFilter

Устанавливается в трассу подаваемой воды перед White Energy, физически задерживает бактерии и вирусы, которые остались в элементах системы после монтажа или которые попали в воду в результате некачественной фильтрации (если не используется штатный Brane Filter).
UltraFilter входит в комплект поставки центрального блока, его необходимо менять раз в год или по мере загрязнения.

5Самоочищающиеся композитные трубки White Ray

Состоят из двух слоёв. Внутренний слой выполнен из материала Тефлон®, одного из самых скользких веществ в мире. Благодаря этому трубки самоочищаются, на них не образуется устойчивая биоплёнка. Даже после длительного простоя системы накопившиеся в воде микроорганизмы смываются во время штатной промывки. Указанное свойство недостижимо для труб с другим внутренним слоем. Армирующий и защитный слой выполнен из нержавеющей стали AISI304. Высокая прочность этого слоя создает запас по рабочему давлению в 4 раза, по разрывному – в 15 раз. При этом сохраняется высокая гибкость и эластичность трубки. Трубка проявляет высокую сопротивляемость к изломам и внешним механическим повреждениям.

6Разветвители Gravity (+) c форсунками Nova

Распыляют воду напрямую в помещение. В один разветвитель можно установить до трёх форсунок, что соответствует производительности 1,2, 2,4 или 3,6 л/ч при максимальном давлении в магистрали. В состав рабочей части форсунки входит рубин – один из самых твердых кристаллов. Это обеспечивает высочайшую износостойкость и надежность форсунки, а также формирование микрокапель воды оптимального диаметра 15 – 40 мкм.

7Основной зональный пульт управления Boson

Основной зональный пульт управления Boson запускает работу насоса центрального блока, когда влажность опускается, и снимает запрос на увлажнение, когда влажность достигает заданного значения.

8Вспомогательный зональный пульт управления Shadow

Вспомогательный зональный пульт (максимальный гигростат) Shadow не формирует запрос на увлажнение, а только ограничивает влажность в подзонах (работающих синхронно с основной зоной) во избежание случайного переувлажнения.

9Тройник высокого давления Binary Sat (+)

Форсунки Nova с вставками из искусственного рубина разбивают воду на капли 10 – 30 микрон. В упрощенный разветвитель типа Binary Sat (+) устанавливается одна форсунка производительностью 1,2 л/час.

Operating principle of Universe air humidification system

Scheme 1 2 3 4 5 6 7 8 9

1Central unit

White Energy unit It generates pressure in the hoses and directs water to spraying nozzles. White Energy can be installed in any room with available connection to water supply, drainage and elecrticity.

2Brane Filter Set

This filter has the following filtration stages:
• Carbon filter removes chloride, organic and inorganic compounds from water (included in Brane Filter and as an option for Brane Extra).
• Ultrafiltration membrane does not let particles more than 0.1 micron in diameter to pass. This protects reverse osmosis membrane from microorganisms.
• Double reverse osmosis filtration purifies water from bacteria, viruses, organic compounds, and further more it’s salts rejection is over 99%, it is higher than the requirements to distilled water.

3Water storage Brane Tank

Accumulates water purified by Brane Filter, because reverse osmosis filtration goes quite slowly.

4High precision UltraFilter

This filter is installed into the pipeline before White Energy unit, it traps bacteria and viruses, which remained in the systems’s elements after installation or got into water because of unsatisfactory filtration (if standard Brane Filter is not used).
UltraFilter is included in the supply package of central unit, it should be replaced annually or according to the pollution level.

5White Ray self-cleaning hoses

White Ray consists of two layers. Inner one is made of Teflon®, this material is one of the most slippery materials in the world, and nothing can stick to it. This property makes the hoses self-cleaning, biofilms do not appear at all. Even after long system’s downtime, microorganisms will be washed out during standard washing process. This property is unobtainable for other types of inner layers. Armour & covering layers are made of AISI304 stainless steel. Due to high tensile strength, it can withstand 4 times bigger nominal pressure and 15 times bigger burst pressure. At the same time, it is flexible and elastic. This hose gives high resistance to fractures and external mechanical damages.

6Gravity (+) splitter with Nova nozzles

It atomizes water directly into room. Up to 3 nozzles may be installed into one Gravity splitter, which corresponds to the following capacity: 1.2, 2.4 or 3.6 l/h at maximum pressure in the hose. Nozzle’s head contains ruby – one of the most solid crystals. That provides the highest durability of nozzles and forming optimum diameter of droplets 15 – 40 micron.

7Main zone control unit Boson

Main zone control unit. Boson switches on the central unit’s pump when humidity level decreases, or it switches off the pump in case when required humidity is reached.

8Additional zone control unit Shadow

Additional zone control unit (max. hygrostat). Shadow does not send any signal for humidification, but limits humidity level in subzones (synchronously with the main zone) to avoid excessive humidification.

9High pressure tee Binary Sat (+)

Nova nozzles with ruby inserts atomize water in droplets of 10 – 30 micron size. One nozzle having 1.2 l/h capacity may be installed into the Binary Sat (+) tee.