Gravity

Серия Cosmology

Разветвитель пассивный с подключением DKOL

Gravity представляет собой пассивный разветвитель высокого давления, выполненный из высококачественной нержавеющей стали AISI316L.

Описание:

Gravity представляет собой пассивный разветвитель высокого давления, выполненный из высококачественной нержавеющей стали AISI316L.

Единственное отличие от Gravity + заключается в использовании коннекторов быстрого подключения типа CEL-DKOL, которые обеспечивают надежное соединение подводящего и отводящего отрезков трубки White Ray SS Hose. Подводящий и отводящий отрезки могут подключаться к любому коннектору. Присоединение и отсоединение производятся при помощи обычного гаечного ключа без специального инструмента.

Gravity имеет 3 резьбовых подключения типа UNC, в которые вкручиваются форсунки туманообразования. Вкручивание и выкручивание форсунок производится руками, без использования инструмента. Два подключения форсунок находятся на фронтальной стороне, одно – на боковой. В неиспользуемые подключения необходимо закрутить заглушки, таким образом в один разветвитель Gravity может быть установлено 1, 2 или 3 форсунки, что соответствует производительности 1,2 или 2,4 или 3,6 литра в час при максимальном давлении. Вместо форсунок в подключения UNC могут быть установлены промежуточные удлинители Tunnel или поворотная база Lens.

Крепление разветвителя Gravity мгновенно выполняется за счет двух магнитов на тыльной стороне. Магниты надежно удерживают разветвитель Gravity вместе с установленными форсунками на специальной крепежной пластине из магнитной нержавеющей стали, входящей в комплект поставки. Также в комплект поставки входит монтажный кронштейн из магнитной нержавеющей стали, предназначенный для открытой установки на стену или на потолок.

Внимание! Рассоединение коннектора DKOL производить строго без давления воды.

Top shape Bottom shape
Advantages

Преимущества:

Технические характеристики:

Размеры:

86 мм х 29 мм х 44 мм (Д х Ш х В)

Масса:

300 г

Максимальное давление:

10 MPa

Материал:

нержавеющая сталь AISI316L

Присоединения:

2 x CEL 12x1,5 (на тыльной стороне),
2 x UNC10/24 female (на фронтальной стороне),
1 x UNC10/24 female (на боковой стороне)

Способы крепления разветвителя Gravity

11. Скрытый монтаж подводящих трубок

При скрытом монтаже подводящих трубок используется магнитная пластина из набора Gravity +. Она крепится к стене при помощи нержавеющего самореза и универсального дюбеля. Трубки уходят в стену через отверстие. Разветвитель, размещенный вертикально или горизонтально, держится на пластине за счет магнитов на тыльной стороне.

22. Открытый монтаж подводящих трубок

Для крепления разветвителя открытым способом монтажа подводящих трубок используется магнитный кронштейн из набора Gravity (+).

33. Монтаж на потолок

В случаях, когда требуется установка разветвителя на потолок, возможны два типа монтажа. Открытая установка осуществляется одним из двух способов. В первом случае магнитный кронштейн монтируется узкой стороной к потолку, что обеспечивает достаточное отдаление форсунок от плоскости потолка. Во втором случае кронштейн прикрепляется широкой стороной к потолку, что позволяет разместить разветвитель ближе к потолку, в таком случае следует использовать поворотные шарниры Lens, чтобы конус тумана не попадал на потолок. Для скрытого монтажа подводящих трубок используется магнитная пластина, при этом для удаления форсунки от потолка, а также ее правильного позиционирования, необходимо использовать гибкий удлинитель Tunnel 10.

Способы подключения форсунок к разветвителю Gravity

Тело разветвителя Gravity позволяет создавать различные вариации распылительной системы, используя три подключения UNC: два на фронтальной стороне и один на боковой. Для этого используются следующие комплектующие:

Dot — Заглушка гнезда форсунки


Lens — Поворотная основа форсунки


Nova — Форсунка с рубиновым распылителем


Tunnel 10 — Гибкий удлинитель форсунки 10 см


Tunnel 50 — Гибкий удлинитель форсунки 50 см


Форсунки Nova на фронтальной стороне и заглушки Dot на боковой и фронтальный стороне — минимальный рабочий вариант.


Две форсунки Nova на фронтальной стороне и заглушка Dot на боковой — оптимальный вариант для простого монтажа на стену.


Две форсунки Nova на поворотных шарнирах Lens и заглушка Dot на боковой — вариант когда требуется направленное распыление.


Форсунка Nova на гибком удлинителе Tunnel 10 и две заглушки Dot на фронтальной стороне — для бокового монтажа.


Форсунка Nova на гибком удлинителе Tunnel 50 и две заглушки Dot на фронтальной стороне — для полностью скрытого монтажа.

Gravity

Cosmology Series

Passive splitter with DKOL connection

Gravity is a high pressure splitter, made of high quality AISI316L stainless steel.

Description:

Gravity is a high pressure splitter, made of high quality AISI316L stainless steel.

The only difference from Gravity+ is the use of CEL-DKOL connections, which provide durable connection of feed and outfeed White Ray SS Hoses. Feed and outfeed hoses can be connected to any connector. Connection / disconnection can be made by a standard wrench.

Gravity has 3 threaded UNC connections for screwing of fogging nozzles or plugs. You may screw nozzles manually, without using any tools. Two nozzle connections are located at the front side, one at the lateral side. Unused connections should be screwed by plugs, thereby the splitter may be installed with 1, 2 or 3 nozzles, which is corresponding to the following fogging capacity: 1.2, 2.4 or 3.6 l/h under maximum pressure. Instead of nozzles, one may install intermediate Tunnel extenders and turning Lens joint.

Gravity splitter can be easily mounted by two magnets located at the rear side. These magnets hold Gravity with the installed nozzles on a special mounting plate made of magnetic stainless steel, included in a standard supply package. A mounting bracket which is designed for open type of installation to the wall or ceiling, is made of magnetic stainless steel and is also included in the supply package.

Attention! Disconnection of DKOL connector should be done without water pressure.

Top shape Bottom shape
Advantages

Advantages:

Technical information:

Dimensions:

86 mm х 29 mm х 44 mm (LxWxH)

Weight:

300 g

Max. pressure:

10 MPa

Material:

AISI316L stainless steel

Connections:

2 x CEL 12x1.5 (rear side),
2 x UNC10/24 female (front side),
1 x UNC10/24 female (lateral face)

Types of Gravity splitter’s mounting

1Hidden mounting of feeding hoses

In case of hidden mounting of feeding hoses magnet plate from supply package of Gravity is used. It should be mounted to the wall by self-tapping screw and standard wall plug. Hoses are placed in the wall through a hole. The splitter installed vertically or horizontally reposes on the plate by magnets located at the back side.

2Open mounting of feeding hoses

For this type of mounting of feeding hoses a magnet bracket from Gravity’s supply package should be used.

3Mounting to a ceiling

In cases when it is necessary to install the splitter to a ceiling one may use the magnet bracket, fixing it by one of two possible ways. In the first case, a narrow side of the bracket may be fixed to a ceiling, providing sufficient distance from nozzles to a ceiling’s surface. In the second case - extended side may be fixed, this way provides to mount it to closer to a ceiling. In case of hidden installation of feeding hoses firstly you should mount the magnet plate and then install intermediate Tunnel 10 extender for correct positioning of the nozzles outwards the ceiling surface.

Types of nozzle’s conenction to the Gravity + splitter

Body of Gravity using three types of UNC connection allows to create different types of spraying: two at the front side and one at the lateral side. The following components are used for this purpose:

Dot – Plug for nozzle’s connection


Lens – Turning nozzle’s joint


Nova – Nozzle with ruby insert


Tunnel 10 – Flexible nozzle extender, 10 cm


Tunnel 50 – Flexible nozzle extender, 50 cm


One Nova nozzle at the front side and Dot plugs at the lateral and front sides is a minimum operation variant.


Two Nova nozzles at the front side and Dot plug at the lateral side – an optimum variant for simple mounting on the wall.


Two Nova nozzles with swivel Lens joints and Dot plug at the lateral side is a variant for directed fogging.


Nova nozzle on the flexible Tunnel 10 extender and two Dot plugs at the front side is for side mounting.


Nova nozzle on the flexible Tunnel 50 extender and two Dot plugs at the front side for complete hidden installation.