Зачем увлажнять

1Низкая влажность – причина респираторных заболеваний

Исследования показывают, что именно низкая влажность воздуха является основной причиной распространения респираторных заболеваний зимой, а не низкая температура на улице.

2Влажность в помещениях намного ниже необходимых значений

В большинстве офисов, домов и квартир средней полосы России зимой влажность воздуха едва достигает 20% (при хорошей вентиляции и вовсе 10-15%), а рекомендуемые значения для помещений, в которых подолгу находятся люди, располагаются в пределах 35-50%. Эти рекомендации основаны на длительных медицинских и микробиологических исследованиях.

3В сухом воздухе много пыли!

В сухом воздухе пыль и частички, содержащие вирусы, бактерии и аллергены, могут долго оставаться в объёме помещения. При достаточном увлажнении они слипаются друг с другом и опадают на пол. Влажный воздух приводит к нарушению оболочки вирусов, они теряют способность к поражению клеток.

4Сухой воздух портит кожу и слизистые

Низкая относительная влажность воздуха увеличивает скорость испарения влаги со слизистых и кожи. Сухость слизистых доставляет дискомфорт, а также приводит к нарушению защитных барьеров организма, что увеличивает вероятность инфекционных заболеваний. Сухая кожа теряет упругость, трескается и шелушится.

5Сухой воздух портит паркет и мебель

Паркет, двери и деревянная мебель рассыхаются в сухом воздухе. Шерсть пушистых питомцев и волосы электризуются.

Why to humidity

1Low humidity level as the main cause of respiratory diseases.

Modern scientific studies point out that low temperature outdoors is not the main cause of respiratory diseases, whereas the indoor low humidity is.

2Humidity level in premises is below normal level.

First of all, it is really important to understand that humidity in the majority of apartments, houses and offices in the countries with low temperature hardly comes up to 20% in winter, while the optimum humidity level for living spaces is supposed to be within 35-50%. These recommendations are based on long-time medical and microbiological surveys.

3Higher dust level in dry air!

There are particles and dust, containing viruses, bacteria and allergens which may persist in the air for a long time. In case of sufficient humidity level they just stick together and go down. Moreover, humid air ruins the structure of viruses, so that they lose their ability to impair human cells.

4Dry air may damage people’s skin and mucosae.

Another fact is that dry air has bad impact on skin, more specifically, it increases water evaporation from mucosa and skin. Dryness of mucosa causes discomfort, ruins protective barriers of our body, consequently increasing our chances to get sick. Dry skin becomes less elastic, gets cracks and flakes.

5Parquet and furniture cracking caused by dry air.

Few are aware that parquet, doors and wooden furniture dries up under the influence of dry air. Human hair and pets’ fur are being statically electrified.